воскресенье, 26 января 2014 г.

Невероятно вкусная конфетка!

Сегодня вечером я узнала очень интересную новость - оказывается есть книга о скрапбукерах "Ветер, ножницы, бумага" автор Нелли Мартова, при чем в феврале выходит вторая часть продолжение "Маяк чудес"! ПОТРЯСАЮЩЕ!! Я под впечатлением, срочно хочу прочесть и первую, и вторую книги))) Кому интересно ссылка на проект http://scrapbookers.ru/, и ссылка на автора книг: http://loco-bird.livejournal.com/.

На этом прекрасные новости не заканчиваются! Сегодня вечер приятных знакомств)) Есть такая девушка Светлана (Zventa), которая создала пять открыток иллюстрации ко второй книге Нелли "Маяк чудес" и к дате выхода второго романа разыгрывает наивкуснейшую конфетку! Почему она наивкуснейшая? Светлана разыгрывает набор бумаги от Kaserkraft + украшения на тему путешествий, а я как раз собиралась делать альбом о нашей с мужем поездке в Тайланд! Сет для кулинарного миника или блокнота от mr.Painter, в предверии 8 марта я хотела сделать 3 кулинарных блокнота. А также 2 набора бумаги бумаги для детских альбомов)))) И опять таки я планировала сделать альбом для недавно родившегося мальчика для моей подруги. Прям конфетка для меня))) Самое вкусное остается напоследок: из 5 открыток-иллюстраций, сделанных Светланой, победительница может выбрать одну! Это же просто МЕЧТА получить в подарок рукодельную работу от мастера!!

Я бы хотела получить:
Эта открытка мне приглянулась сочетанием цветов, большим количеством украшений - хочется разглядывать и разглядывать! Тут и шестеренки, и велосипед, и чайничек!! Столько всего разного и всё это сплелось воедино и очень гармонично смотрится, что кажется что вот-вот шестеренки завертятся, начнет работать механизм и произойдет какое-нибудь чудо)))
Я никогда не выигрывала в конфетках, сколько бы я не участвовала. Брат с детства меня называл "несчастливая", да и с подругами я в разговоре всегда шутила на тему конфеток, что хочу выиграть хотя бы просто слова "вы выиграли" =)))) Но эту конфетку мне невероятно хочется выиграть!! Надеюсь на удачу и везение, может хоть раз да и мне улыбнется госпожа удача!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...