воскресенье, 8 июля 2018 г.

Морской миник

Друзья, привет! По нашему новому заданию в Скрапмене я сотворила миник. Где-то год назад получила я в подарок от Скрапоголиков набор бумаги 15*15 SummerTime от Maja Design, набор разделен на 2 части: красно-зеленые девочковые принты и сине-серый мальчиковые. Девочковую часть я растрепала на разные нужды, а вот мальчиковую не трогала, в планах было сделать морской миник. И вот настал тот час))

В минике всего 4 разворота на 8 фото, он больше творческий и таким изначально задумывался, функционала нет. Разместить в нем можно только самые ценные и удачные кадры))

Главной фишкой альбома является кружевной край, сделанный ножом Бордюр. Я обожаю этот нож! Сколько бы я не рубила про запас им вырубку, уходит она моментально! Чтобы сэкономить место я сделала круглые подложки, а в сочетании с вырубкой по периметру, подложки стали смотреться более интересно и объемно.





В альбоме много вырубки рыбок, у меня набор всего из 2-х рыбешек, но мне их хватило на этот альбом. Я не боялась использовать их и пихать почти на каждый разворот! Так они мне по нраву пришлись!!






Цветы, букашки/таракашки и тут же рыбы, дельфины и даже собака!! В этом минике вся флора и фауна уживается дружно и довольно хорошо сочетаются друг с другом))













На протяжении всего альбома вы могли заметить цветочки, вырубленные из кальки. Я давно их покупала, но как-то ни разу так и не использовала. Оказывается, зря! Посмотрите как классно они смотрятся в минике!!




Этот миник моя любовь, он такой маленький и много детальный) В нем нет кучи слоев бумаги, но декоративные элементы это компенсируют.

С миником хочу принять участие в задании Море блога Полькадот


в задании Доска вдохновения "Море зовет..." блога чипборд Ажур

в задании "Китомания или морские обитатели" блога Scrap Master 

в задании "ОБЪЕКТивная рубрика - Миник" блога Секрет Вдохновения

36 комментариев:

  1. Маша он очень классный! Представляю какой он в жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Лежит на столе, перелистываю и любуюсь)) Такой он малыш-милах)))

      Удалить
  2. Какой красавчик!!! Прекрасное исполнение, красота и аккуратность!!! Спасибо , что приняли участие в нашем задании!!! Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Классный миниальбомчик! Спасибо за творчество от блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  4. Как всё гармонично и безмятежно в этом альбоме! Спасибо что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  5. А в таком альбомчик, мне кажется, и не надо много слоев))) Очень красиво! Спасибо за вдохновение от Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный альбомчик)) Для самых лучших воспоминаний)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    П.С. нужно вставлять баннер задания, а не баннер доски почета)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите) что-то я видимо не туда поглядела когда копировала ссылку картинки))

      Удалить
  7. Очень собранный и выдержанный альбом! Круглые фото сделают его ещё уникальней :) Спасибо от Polkadot

    ОтветитьУдалить
  8. Машенька, какой же чудесный миник получился! :) Он просто пропитан духом морского воздуха и летнего настроения! :)) Спасибо большое, что творишь с ЧБ "Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой чудесный миник получился!Спасибо большое от блога «Ажур»!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...