пятница, 13 июля 2018 г.

Хочу в ДК ScrapMir!!

Друзья, привет! Я сама не верю, что пишу этот пост) Совсем обнаглела и решила написать такую амбициозную заявку)) Ну, а чем черт не шутит, в жизни всякие чудеса случаются!

Почему это вдруг я возомнила себя подходящей кандидатурой для такого крутого производителя, как ScrapMir? Копирую условия из поста о наборе из блога Скрап Мира:

Если ты:
1. Любишь бумагу, тебя чарует её волшебное шуршание и ты не представляешь своё творчество без бумаги - ты наш человек!) 

Конечно! Я обожаю бумагу!! Мне порой достаточно бумаги и чипборда, чтоб создать красоту))

2. Обладаешь достаточным количеством времени и желанием
8 работ за полгода
- комментировать и голосовать в заданиях 
- участвовать в обсуждениях по планированию жизни блога 
- соблюдать сроки своего графика работы 

8 работ за пол года? Легко!
На данный момент я являюсь домохозяйкой и имею достаточно времени на работу в ДК.
А что касается сроков, то я и в нескраповой жизни очень пунктуальна и считаю это качество одним из главных своих плюсов)
 

3. Умеешь фотографировать и записывать видео (желательно), чтоб достойно презентовать работу. Знание Фотошоп или готовность узнать его основы.

Фотографии моих работ вполне презентабельны, но я уверена что мне есть куда расти! Фотошопом владею достаточно, чтоб обработать фото)
А так же у меня есть канал на Ютуб, а этот альбом я делала в качестве участия год назад в вашем СП "Один за всех":

Мой канал на ютуб молодой и только набирает обороты, но планов на него много!

4. Готов учиться, пробовать новое.
5. Живёшь в любой точке мира)
- ты наш человек!)

Да и еще раз да! Это всё обо мне!!

Почему же мне так хочется попасть в эту ДК? 
Ну а кто не хочет быть в числе крутышек такого большого и маститого производителя! На днях я получила новенькие детские коллекции бумаги, качество её отменное (на следующей неделе как раз выйдет на моем канале видео обзор этих наборов бумаги и высечек) и, конечно, это стало своеобразным толчком к написанию этой заявки)

Пора, наверное, немного рассказать о себе) Я не супер-пупер скрап звезда, но в скрапе я давно и это видно по архиву моего блога. Любимым стилем в скрапе считаю американский, но скраплю чаще всего в классическом. Хотя, иногда бывает тянет на шебби или другой стиль в качестве разгрузки. Также нравится самой что-то придумывать и конструировать из бумаги и картона.

Люблю различные СП, например, мой последний альбом, который я сделала в качестве участия в СП:

Большие альбомы я люблю делать, но иногда случается сделать и миник)


От альбомов перейду к страничкам) В последний год странички стали одними из любимых, раньше я не понимала зачем их делают, но сейчас странички для меня как отдых! На страничке можно показать мини историю и не стесняться с украшениями, пробовать новые техники и уходить в процесс по самые уши!! Ссылка на розовую страничку с моей дочуней:


Ну что, пора показать открытки) Куда же в скрапе без этих милых малышек))


И еще одна открытка:


А завершить парад своих работ хочу миксом из миников и открыток, пройдя по ссылке, вы увидите 4 комплекта:


Такая большущая заявка у меня получилась) Теперь остается только скрестить пальцы и ждать результатов набора! Желаю всем участницам удачи и себе, несомненно, тоже)) 
Всем удачи и пока-пока!

-------------------
-------------------

Меня можно найти:
VK 
Инста @scrapbelka

4 комментария:

  1. Машенька удачи!! Держу за тебя кулачки! Ты находка для любой ДК, без сомнения!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же милые у вас работы!
    Розовенький с мишкой - просто любоф!)
    Приятно получить Вашу заявку в ДК ScrapMir.

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...