понедельник, 4 июня 2018 г.

Детский альбом. Последний этап СП со Скрапоголиками

Друзья, привет! Наконец-то показываю альбом полностью, планировала 7 разворотов, но получилось всего 6. Как-то выдохлась я к концу альбома, да и пухлый он получился, на каждом развороте есть какой-нибудь кармашек или открывающаяся часть))



Первый разворот:








Второй разворот:










Третий разворот:








Четвертый разворот:








Пятый разворот:



Шестой разворот:








Так здорово загружать фото и вновь пересматривать альбом) Малышовые работы всегда такие трогательные и милые)) В этом наборе бумаги меня умилили крокодильчики. Если вы заметили на первом развороте всё начинается с крокодила, который всех приветствует. И заканчивается альбом тоже крокодиленышем)))
Спасибо что заглянули в гости и осилили все мои фото) Ссылка на последний этап.

3 комментария:

  1. Невероятный альбом! Все очень гармонично и красиво! Спасибо за участие нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько чудесных героев на каждой страничке, такое ощущение, что читаешь детскую книгу)

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...