суббота, 30 декабря 2017 г.

Большой пост с кучей фотографий)

Друзья, привет! Сегодня я продуктивна как никогда) Переделала кучу дел, а как иначе, скажете вы. В новый год все суетятся и стараются успеть, создать праздник и сказку для своих любимых) Я уложила мужа и дочу спать, сразу двоих - оптом)) Прочитала скажку, колыбельку и сбежала "отдыхать" за ноут.
Покажу работы, сделанные на заказ. Нужно было сделать подарочные наборы из открытки и мини альбома на один разворот. Мне понравился результат, хвалюсь с вами своими плодами трудовыми) Кстати, вы могли видеть эти работы в блоге Мир Вдохновений, они публиковались недавно в качестве вдохновения)
Первый комплект с довольно объемными декоративными элементами, чтобы уравновесить нагрузку на корешок, декор в минике делала по разным сторонам страничек.




Второй комплект - с милыми домиками, они встречаются везде) Про себя я назвала этот набор "Зима в большом городе", по-моему, название очень хорошо характеризует эту парочку))




Третий комплект. Если в предыдущих наборчиках, в открывающихся частях, я использовала магниты, то в этом минике мне захотелось завязать шнур. Он дополнил композицию и прекрасно справляется с ролью крепежа)





Ну и последний набор! Он в красно-крафтовых оттенках) Очень настроеньческий и теплый комплект)





Со своими новогодними наборчиками хочу принять участие в заданиях блога Бумажный уголок Рождество и Новый год. Блога Днепровский клуб "Бумажное вдохновение" Романтика Рождества, спонсор Scrapbooking ссылка
 

10 комментариев:

  1. Какая красота! Сколько же тут вдохновения в каждой работе. Браво!
    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты! Очень празднично и атмосферно! Спасибо, что участвуете в задании от клуба "Бумажное вдохновение"

    Ответить

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, столько красивых и стильных работ в одном посте, глаза разбегаются) Спасибо, что творите вместе с блогом Бумажный уголок!)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный дуэт, красивое и гармоничное исполнение! Спасибо от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Божечки сколько всего ))) и такого красивого. Зависла рассматривая все. Спасибо что творите с Бумажным уголком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наборчиков всего то 4, а фото получилось многовато) Спасибо))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...