суббота, 23 декабря 2017 г.

СП Праздник у порога

Друзья, привет! На днях в блоге mr.Painter вышло моё вдохновение в качестве ПД в нашем совместном проекте Праздник у порога) Скопирую опубликованный текст и приглашаю принять участие! тык
 Сегодня я хочу познакомить вас с замечательной коллекцией "Свитер с оленями" и показать яркий декор новогоднего стола. Мне очень понравилось работать с этой коллекцией, она озорная, с интересными картинками, очень уютными и семейными! Один только котик, смотрящий в окошко, чего стоит))
 В качестве декора я сделала топперы, как же без них)) Чтобы топперы не скучали, я дополнила их флажками и блестящими шишечками. Три бомбоньерки разного размера в форме небольших подарочков) Как в сказке про трех медведей: одна бомбоньерка для папы, вторая для мамы и третья для нашей дочки)
 Конечно, не обошлось без традиционного декора свечи! Свечи всегда были главным атрибутом новогоднего стола.

 Бутылку шампанского я решила не декорировать, а добавить ей этикетку, которую потом можно использовать и в следующем году в качестве декора)
 Как я уже говорила, картинки наимилейшие) Котик.. елочные игрушки... ммммм
 А вот и бомбоньерки) Сначала я сделала лаконичные коробочки с бантиком, но в коллекции Свитер с оленями просто невероятное количество вырезалок и высечек, что можно не ограничивать себя в декоре)
А вот и топперы! Котик в окошке, которого я упоминала выше) Олень в шарфике! Глядя на эти иллюстрации, у меня невероятное количество ми-ми-мишных эмоций! 

На десерт хочу показать как легко, просто и быстро сделать этикетку для шампанского)
Нам понадобится листок бумаги для черчения, размер я определила на глаз - прислонила линейку к бутылке шампанского и примерно вычислила ширину. Длину определить еще проще  - наш отрезок прислоняем к шампанскому и смотрим на сколько длинную "юбочку" мы хотим сделать. Главное не забыть о ширине горловины)
 Когда мы определились с размерами нашей заготовки, пришло время сделать отверстие для горловины. Я просто примеряю прям на шампанское круговые ножи. Конечно, можно вырезать и в ручную.
 Далее бигую две линии параллельно друг другу, обрамляя круг. И прохожусь дыроколом по краям:
 Примеряю заготовку к шампанскому... то что надо!
 Осталось дело за малым - декорируем нашу заготовку и этикетка готова)
Друзья, создать уют и праздничное настроение очень просто, нужно лишь немного выделить драгоценного времени и результат вас и ваших близких обязательно порадует! А в помощь вам будет многогранная, яркая и интересная коллекция "Свитер с оленями") Спасибо за внимание и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...