пятница, 15 декабря 2017 г.

Открытка с шейкером

Друзья, привет! У нас в Скрапмене стартовало недавно задание с шейкером) Я не помню когда в последний раз делала шейкер и делала ли хоть раз))) Специальных заготовок у меня нет, поэтому пришлось выдумывать шейкер из подручных материалов) Как удачно попалась в руки вырубка из фанеры пяльца от Polkadot, обклеила её с двух сторон пленкой и шейкер готов)

 Так приятно вертеть в руках открытку! Микробисер легко перекатывается в окошке и приятно шуршит, словно снежок под ботинками)


Бумага и украшения это микс двух производителей Polkadot Эскимо и Crate Paper Snow and cocoa, они так удачно сочетаются друг с другом) Конечно, не обошлось и без любимых ножей от ScrapMan, вырубка незаменимый элемент всех моих работ!
Свою открытку хочу показать в галерее работ декабря Polkadot

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...