среда, 17 января 2018 г.

Розовая страничка)

Друзья, привет! У нас в Скрапмене вышло задание Свободное творчество. Как-то порой теряешься когда нужно сделать работу на свободную тему) Обычно для меня самый простой выход сделать открытку, ну или шоколадницу. Тут вдруг захотелось страничку своять, тем более в декабре ко мне пришел новый набор бумаги и немного украшалок. Кстати, кому интересно это DCWV Samantha Rose.

 



Страничку приклеила на пивной картон, а то её сильно покоробило от спрея) Мне нравится сочетание нежности и небольшая доля озорства на фото)) Как бы я не любила ножи от Скрапмен, но в моих закромах хватает любимчиков и других производителей. На страничке есть вырубка завитка от новенького производителя Lady Bug. Я в ВК выигрывала в конкурсе пару ножей и мне прислали с ножами еще и вырубку) Так необычно и приятно, но больше всего мне понравилась идея такого маркетингового хода)) Вот этот завиток как раз пришел в виде рекламы и хорошо подошел по цвету, поддержал золотые моменты в работе. Надеюсь, это не является конфликтом интересов, если я поучаствую в галерее работ Lady Bug)

Со страничкой также хочу принять участие в задании With love блога ScrapTherapy. Такая нежная доска вдохновения, цветочное настроение очень понравилось))
А также принимаю участие в задании Наши детки, которое проходит в блоге Бумажный уголок.
На этом прощаюсь) Всем пока!

11 комментариев:

  1. Озорная девочка на фото)) классная страничка! Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть невероятная!!!!!Обнять охота)Спасибо за участие в задании от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная страница с главным украшением -фото, чудесная работа! Спасибо за участие в галерее работ Lady Bug!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обожаю это фото)) Спасибо что заглянули в гости)

      Удалить
  4. Очень красивая страничка! Спасибо за участие от Бумажного Уголка!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, как здорово что Ваша воздушная, как облачко, и нежная подевичьи страничка представлена в галерее Lady Bug!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Бесподобная, зефирная нежность, столько тепла в вашей страничке!!! Спасибо от блога LadyBug!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, нежная работа! Спасибо за такую гармонию в нашей галерее, ДК LadyBug

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная страничка.... такая нежная и трогательная!!!!)) Очень понравилась) Спасибо огромное за участие в задании от Scrap Therapy!!!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...