воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Кругляш-милаш

Друзья, привет! У меня сейчас в душе переломный момент, идет переоценка ценностей, взглядов на скрап и его закулисье. Когда ты свободный скрапер, не участвующий в скраповой закулисной жизни, не вникающий в периодические скандалы и дележки кто и что первый придумал, без опыта работы в ДК... ты просто творишь, живешь понятием о чудесном скраповом мире, в который окунаешь для отдыха душой, словно ты вошел в цветущий сад с бабочками и единорожиками. Но, наступив пару раз на гавешку того самого единорога, начинаешь понимать всю внутреннюю кухню и не остается других вариантов как начать мыслить более логически и уже более реально оценить скрап в целом и скрап в твоей жизни. Мне хочется много написать на эту тему, излить душу))) Но я не хочу забивать этот пост своей кашей, хочу показать чудо миник, обожаю его! Делала этот миник в качестве вдохновения для моих любимых Scrap товаров.
Ну что, приступим к описанию) Сам миник в диаметре всего 12 см, мягкая обложка, помпоши на корешке.



 Правда же он аккуратненький? Сама себя хвалю, по головке глажу))
Практически на каждой страничке есть открывающаяся часть, но я не стала их фотографировать, там только фото. Кстати, фото мне предоставила моя подруга, мне хотелось сделать миник, а делать без фото я не люблю. Фотографии абсолютно разные, видно что Катюша (детеныш) на некоторых фото совсем крошка, а на других уже мадама, делающая сама сэлфи)))
 Обожаю этот разворот! Цветовая гамма теплая и Катерина в халатике зайке... ну одно сплошное ми-ми-ми.




Вы могли заметить в качестве украшения маленькие бантики - это мои новые ножи с али, спасибо Танюше хозяюшке магазина Scrap товары, она мне заказала кучу ножей, в том числе и эти мини бантики, идеального размера. Они добавляют объемного декора и не перетягивают на себя внимание. 
Перейдем к технической части) Основа - набор бумаги от Mona design "Doll house", высечки от April paper коллекции "Моя прелесть", чип разных производителей, вырубка и граненые камушки. 
Не могу не похвалиться своим пухляшом со скрап сообществом, надо же возрождать из спячки мой блого-домик)) Участвую в заданиях блога СкрапВолшебница "Фото на память" и блога Art Land "Мини альбом необычной формы".
 

8 комментариев:

  1. Какая прелесть, просто чудо, как хорош альбомчик!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбомчик!!!!!! Очень понравился!!!!!!!!! А фоточки какие- сплошной позитив- улыбка с лица не сходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Фотографии мне тоже шибко нравятся, Катерина очень яркий и творческий малыш и на фото получается здорово))

      Удалить
  3. Такой мимишный, кругляшик-пухляшик!!! Спасибо что творите с нами, Art Land

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый, нежный, милый альбомчик получился. С фотографиями смотрится очень гармонично. Спасибо что творите вместе с Art Land.

    ОтветитьУдалить
  5. Какой очаровательный, нежный альбомчик. Просто загляденье. Спасибо за участие от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...