вторник, 17 июля 2018 г.

Альбом в непривычном стиле..

Друзья, привет! Это тот самый случай отдыха от привычного стиля! Я вспомнила о том что у меня есть текстурная паста и трафареты и пошла в разнос))) В таких работах я всегда моюсь переборщить и сделать "грязную" работу, для меня эта грань очень тонкая.

Этот альбом я делала для ScrapMan , взяла готовый альбом с магнитными листами, вырезала внутреннюю часть, всё красиво оформила и украсила и вклеила назад вырезанное внутреннее наполнение)


 Получилось всё довольно объемным и мне это нравится, есть за что зацепиться взгляду, разные детальки и довольно объемный декор)




Ткань очень хорошо подошла под настроение альбомчика, в последнее время часто покупаю простые или даже однотонные ткани. С такими тканями большой полет для творчества, нет привязки к рисунку и легче подобрать декор и попасть в палитру.

Со своим альбомом хочу принять участие в заданиях:

Воронежского скрап клуба "Дом там, где твоё сердце" 

Happy Bunny Задание от дизайнера, оэ анемон и дверь

Bee Shabby Свадебный вальс

22 комментария:

  1. Очень красивое оформление. Сочетание льна и цветов цвета лаванды так гармонично. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная работа! Детальками любоваться - не налюбоваться! Всё очень красиво, гармонично!
    Спасибо от Bee Shabby за то, что с нами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно читать ваш комментарий))

      Удалить
  3. Ненавязчиво и душевно, Мария! Спасибо, что вдохновились заданием ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, стильная обложка, весь декор очень гармоничен! Спасибо, что участвуете в нашем задании! С любовью, ВСК)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный альбом получился! Действительно, однотонная ткань дает возможность более объемно и выпукло увидеть всю красоту обложки. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...