среда, 30 сентября 2015 г.

Осеннее настроение...

Друзья, привет! Хочу поделиться горе-опытом, заказала одна девушка у меня блокнот, показала на примере одной из моих работ мол вот этот блокнот мне нравится, на мои распросы чем конкретно, оформление, наличие разделителей и т.д. она так толком и не ответила, были лишь общие фразы... Попросила крашенные листики в чае или кофе, как раз то что я не люблю делать... Ну уж если назвался груздем, полезай в кузов как говорится. Крашу листики у мамы, т.к. у нас дома два кота и один ползающий ребенок никак не дадут это сделать, опять еду к ней - контролирую процесс сушки, глажу листики. В общем сделала блокнот, на обложку приклеила картинку с феей-бабочкой, т.к. девушка любит всякие мифические штучки, хотела ей угодить... В итоге когда я ей показала фото, она начала конкретно говорить что же именно она хотела от этого блокнота и выяснилось, что он не совсем то что ей бы хотелось... В общем печальный блокнот поселился в шкафу и ждет теперь кто же его приютит... Из этого опыта могу лишь сделать для себя урок живьем не слазить с заказчика пока не сформулирует конкретные пожелания! Просто жалко потраченного в пустую времени, когда у самой лежит наполовину доделанный альбом об отпуске, до которого никак не дойдут руки.




Всем хорошего настроения, спасибо что читаете мой блог, отдельное спасибо за комментарии - мне очень приятно когда хоть кто-то их оставляет =)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...