среда, 11 ноября 2015 г.

Чековая книжка желаний Love is...

Друзья, привет! По одной и той же палитре от блога Дивные штучки в задании Манящая бирюза у меня сложилось две работы, первая в предыдущем посте. А сейчас очередь чековой книжки)))


 









Раньше я делала чековые книжки без картинок, но сейчас мне очень понравился результат, получается очень интересно и в одном настроении)) Я не очень люблю разномастные картинки, всё-таки работа в одном стиле выглядит более целостно, на мой взгляд.
И чудесная палитра:

7 комментариев:

  1. Маш, твои чековые книжки самые красивые !

    ОтветитьУдалить
  2. Бааалин..теперь я тоже хочу биндер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да с ним очень удобно! Я вчера блокнот "сшила" за несколько минут!

      Удалить
  3. О, и это чудо!
    Рады, что Вы снова творите с Дивными штучками!

    ОтветитьУдалить
  4. И еще одна дивная штучка для Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить

Ура, я на связи!

Друзья, привет! Я опять недовольна дизайном своего блога, вернула ему "стандартный" вид новичкового блога)) Буду по мере возможно...