среда, 4 мая 2016 г.

Фото СП 1 этап

Друзья, привет! У меня есть проблемы с фотографированием своих работ, в основном я фотографирую банально: на подоконник кладу 1-2 скрап листа (зачастую из той же коллекции, из которой делала работу) и сверху фотографирую, делаю 10-15 снимков с разных ракурсов, отбираю "лучшие", немного добавляю света в онлайн редакторе и на этом дело закончено. Иногда выставляю фон, но сталкиваюсь с проблемой какие детали добавить чтобы фото смотрелось интересно и как бы "в интерьере", небрежно раскиданные цветочки-пуговки или стопки книг/тканей.... Никак не получается расставить всё так, чтобы картинка заиграла.
Вот пример последнего фотосета:
Так как доча гостила у мамы, я разошлась))) Принесла с кухни стол в зал напротив окна, поставила швейную машинку в качестве опоры для фоновых листов, скатерть в тон, салфеточка. По-моему получилось как-то лысо, но что еще добавить я так и не придумала. Итоговые фото:
Вижу ошибку: фон поехал((( И цыпа слишком мелкая в сравнении с другим декором, кулич так вообще громоздким великаном смотрится.
Еще я фотографирую в кухне, таким же способом выставив стол напротив окна, на балконе, у мамы дома в комнате сестры (там освещение хорошее днем), сейчас лето и одна работа ждет фотосессии на улице в травке. Прошлое лето почти все свои работы фотографировала на улице в травушке-муравушке или на скамейке.
Фотоаппарат у меня Canon PC1680 обычно у меня стоит режим авто, раньше фотографировала на М, но потом был перерыв в скрапе и я забыла какие и когда выставляла настройки, а опять читать и вспоминать лень матушка...

1 комментарий:

  1. Основная ошибка - это расстояние от фона, а не то. что он "поехал". Нужно было отодвинуть от фона кулич и декор, а то в данном случае не очень понятно на что обращать внимание.
    Да и топперы сливаются с фоном.
    Но сам факт того. что вы вышли из зоны комфорта и стараеесь, уже большой шаг к успеху!
    Спасибо от ДК 1000 moments.ru, за интерес к проекту и старание! Надеемся, что вы найдете много интересного и полезного для себя!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...