суббота, 1 октября 2016 г.

Конверт для денег

Друзья, привет! Хочу показать работу, которую я сделала в качестве ПД для блога Кружева, меня выбрал рэндом победителем одного из заданий, призом был сертификат на 1000 рублей в магазине Маруселла. Я выбрала себе в магазине разных вкусняшек и с нетерпением жду когда они ко мне приедут по почте)) Хоть я и не попала в ТОП, но считаю что мой альбом с феями очень даже достойный, я его тепло люблю и мне приятно что именно за эту работу я выиграла приз)
Ну а теперь перейдем наконец-то к моему конвертику) Суть задания - сделать любую работу по палитре, к слову сказать палитра очень вдохновляющая, теплые осенние краски.. У меня как раз есть набор бумаги с подходящей цветовой гаммой Photo Play коллекция Automn day.


 А вот и сама палитра:
Каждую бумажку и декор я прикладывала к монитору и сравнивала на сколько подходит оттенок к палитре))) Очень хотелось попасть тон-в-тон и не ударить в грязь лицом и опозорить звание ПД))))) Приглашаю вас принять участие в задании - ссылка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...