понедельник, 23 января 2017 г.

Мой первый разворот по СП Гранж

Друзья, привет! Вот и начался наш интереснейший СП Гранж в Скрапмагии, в первом этапе Марина показывает видео МК как создать разворот, делится своими секретиками и приемами, если вы еще сомневаетесь принимать ли участие, то после просмотра видео никаких сомнений не останется! Интересно? Тогда переходим по ссылке.
Я, в своем первом посте об этом СП, писала более подробно о своем минике. А сейчас покажу 1 разворот.
Гранж для меня "чужой" стиль, но для меня этот проект как авантюра и эксперимент в одном лице. Подходящих фото для альбома не нашлось, поэтому мой миник с мотивирующими картинками. Главная задача, которую я перед собой ставила, создание динамичности и немного нарочитой небрежности. Формат миника 15х15см, поэтому особо не разгуляешься, но мне удалось и побрызгать, и наложить слои бумаги. Вырубка, стрелочки, звезды-акценты движутся в одном направлении, а завершает всё декоративная строчка по краю страничек.







На первом развороте я использовала трафарет с цифрами, чтобы показать как быстротечно время и не нужно упускать ни единой возможности, развиваться и двигаться вперед. А надписи на картинках так и кричат о том, что не нужно ждать понедельников или удачного случая, музы, которая внезапно вас посетит, нужно просто взять и сделать или начать движение к желаемому! Время пришло, время действовать! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...