среда, 2 августа 2017 г.

Поболтаем?

Друзья, привет! У нас очень солнечное утро. Сегодня, собираясь вести дочь в садик, меня посетили мысли что я люблю утро. Именно ранее утро. Утро обладает большим потенциалом, у меня много сил, энергии и энтузиазма. Я люблю свою утреннюю чашечку кофе и бутерброд. Конечно, это далеко не ПП, но эти пол часа, своеобразный утренний ритуал, для меня очень важны. Я включаю ютуб, слушаю любимых блоггеров и готовлюсь к предстоящему дню. Иногда что-то записываю в блокнот или зарисовываю.
В моих планах перейти к новому режиму сна/бодрствования. Ложиться спать не позднее 10 вечера и вставать в 5:30-6:00 утра. В сентябре выхожу на работу с большущего отпуска - декретного) Хочу больше успевать, а значит надо выкраивать на это время.
Раньше я была более активна по ночам, как вечер, так идеи и энергия начинают из меня бить фонтаном. И этот режим крайне утомительный. Ложусь поздно, встаю рано, ведь с малышом нет особого выбора во сколько поднять себя с постели) Семь утра и малыш, словно по будильнику, уже готов встречать новый день)
Режим сна очень важен, огда день проходит активно, организм обязан хорошенько отдохнуть. Это, в первую очередь, одна из составляющих здоровья, ну и немаловажный фактор для того чтоб чувствовать себя на отличном, а не разбитой и постоянно не выспавшейся, когда сил и желания нет ни на что. А во-вторых, выспаться значит хорошо выглядеть, улучшается цвет лица и внутренняя составляющая. Знаете это состояние, когда тебе просто хорошо и мысли благотворные. В отличии от вечера, когда от усталости, в голову лезет всякая чушь.
Так как этот блог в превалирующем о моем творчестве, в частности о скрапе, то не упомянуть о нем не могу) Мне уже смешно, вот правда) Но! Меня опять не взяли в ДК)) Это прям проклятье какое-то и я даже подозреваю чьё)) Я полна сил, идей и желания творить, вдохновлять, но этот потенциал никто не замечает. Может я его не могу показать и раскрыть перед потенциальными ДК. Расстроилась ли я? Да, мне было неприятно, но впадать в отчаяние, как это было раньше, я не стану.
На моем столе лежит бумага моего любимого Эхо парк Homegrown, в коробочку выбрала к ней чип и высечки из этой же коллекции. Я как-то давно покупала набор этой бумаги с высечками. У меня остались, практически нетронутыми, наклейки 2 листа и высечки. От бумаги остались небольшие обрезки. В скрапбумажке я докупила 5 листов полистно. Хочу сделать миник) Не знаю для чего и для кого... для себя и для души) бумага вдохновляющая и очень красивая, руки сами тянутся. Дождусь когда придут новые ножи от Lady Bug, сделаю вырубку и вперед))
На сегодня у меня только домашние дела) Я допила свой кофе и можно начинать трудиться, до отпуска надо переделать большой список дел, лениться некогда)
Девочки, в конце еще небольшое объявление) У меня осталось несколько АТС, если вы желаете получить от меня карточку, выберете свободную по ссылке, отправляю без обмена) Но буду рада и на обмен, если у вас есть что предложить)
Всем пока и чудесного вам утра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...