суббота, 30 июля 2016 г.

Я выиграла миник и немного болтовни

Друзья, привет! Я вчера получила свою конфетку от Александра Азарова, которую выиграла в блогхопе. Как-то повелось у нас в скрап жизни называть всех девочки, бусинки и прочими уменьшительно-ласкательными девичьими словечками... Я даже была удивлена, когда наткнулась на блог мужчины, прям как йэти - все о них слышали, а видели только единицы)))) Ну по крайней мере так было именно со мной) У Александра в блоге фотографии даже сотой части той красоты, что он сотворил своими руками, не передают. Да что говорить, я сама не ахти какой фотограф. Да, знаю, осознаю и понимаю что надо учиться, но ленивая попа то не дает))) Покажу немного фото и сразу оговорюсь, что в конфетке я выиграла миник, а Александр любезно положил мне еще и открытку.





Как же приятно держать в руках скрап работу другого скрапера, какая-то нереальная энергетика, тем более далекий от меня стиль. Я в восторге!
Последние дни занималась скрап помощью для своей подруги Лены, она делает свадебный альбом и впервые такую большую работу на заказ. А я как раз зависла, никак не могу настроиться на свой альбом из Примаверы. Так долго ждала травяной чип, что немного перегорела... В общем я пришивала карман для последней странички свадебного Лениного альбома. В последний раз давно это делала и уже забыла как это сделать карман, да еще и в свадебный альбом, где всё должно быть аккуратно и можно сказать идеально.. Боялась испортить. И в итоге намучилась, один раз распарывала и перешивала. После всех этих мучений, я поняла, что срочно хочу заняться чем-то более творческим, достала все свои заготовки для Примаверы))
Вчера после почты зашла в книжный магазин и купила себе антистресс раскраску - волшебный сад в мини версии, всего 24 страницы, но мне думаю хватит за глаза и уши) Попробую раскрашивать своими акварельными карандашами, как раз немного "набью" руку в этом деле.
Чуть позже еще покажу шоколадницу, а пока всем удачного воскресенья)

2 комментария:

  1. Какой чудесный подарок. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) подарки всегда приятно получать, а рукодельные вдвойне)

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...