воскресенье, 14 мая 2017 г.

Страничка

Друзья, привет! Когда я делаю какую-то работу я могу делать ошибки, матюгаться, что-то переделывать.. но итог всегда один - я люблю каждое своё творение) Как настоящая мать, которая не видит изъяна в своем детище и беззаветно в него верит. В Scrap товарах уже закончилось задание Дивный щебет, а я забыла показать свою страничку в своем блогодомике. Когда я её делала, то мне она так нравилась, да и фото летнее и доча лохматенькая и забавная получилась) Сейчас, опомнившись, что в блоге нужно опубликовать, я уже более трезвым взглядом посмотрела и поняла что страничка еще сыровата. Стоило добавить немного текстурной пасты и разбавить такой активный синий фон. В страничных делах я далеко не мастер, поэтому прощаю себе эту оплошность, ведь на ошибках учатся)



В работе были использованы материалы от Татьяниных сказок коллекции Красна девица, поэтому приму участие в галерее апрель-май.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...