вторник, 15 августа 2017 г.

Проба в ДК Mr.Painter

Друзья, привет! Я как-то неожиданно обнаружила для себя что сегодня 15 августа, а это тот самый день икс! последний день когда можно попытать удачу и подать заявку в мистер Пейнтер) К этому производителю у меня довольно теплые чувства, самые мои первые работы - детские альбомы, были сделаны именно из бумаги Mr.Painter. Сейчас, по прошествии стольких лет,  ассортимент бумаги и украшений просто поражает и мне хочется стать частью этой крутой команды! Загруженность довольно плотная и это мне импонирует, хочу трудиться на все 100% и погрузиться в творчество с головой)
За столько лет в скрапе, со стилем и направлением я определилась, наиболее импонирует американский, но я частенько отхожу от привычного и пробую что-то новое. И эта любовь к познанию у меня не только в скрапе, но и в реальной жизни) Основными любимыми материалами, помимо вдохновляющей бумаги, считаю чипборд, высечки и топсы. Нет объектов, с которыми я бы не смогла справиться будь-то это небольшая открытка или полноценный фото альбом.
Начну с малого и покажу свою любимую шоколадницу:
А это кулинарный блокнот, одно время я "болела" блокнотами и шила блоки вручную, в последнее время мне больше нравится прибегать к помощи моего любимого брошюровщика
А сейчас хочу показать открытку, которую я делала в качестве участия в открыточном СП с Еленой Волчковой. Я не упоминала что люблю СП? Да, это моя любовь и страсть, СП обожаю и часто участвую сразу в нескольких)
Может перейдем к более крупным работам? Одна из последних моих работ - тревел бук, яркий и тропический:
Кстати, на моем канале на ютуб вы можете найти обзор на этот тревел, ссылка на канал.
Я думаю пора показать альбомы) Начну с миника круглой формы:

А это большой альбом о незабываемом путешествии моего брата в солнечную Турцию:
И не могу не показать хотя бы одну зимнюю работу, ведь я очень люблю зиму, несмотря на то что она у нас в Сибири длится почти полгода)
На этом буду закругляться и с нетерпением ждать результатов набора) Всем желаю удачи и пока! 

2 комментария:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...