среда, 10 января 2018 г.

Рождественская открытка

Друзья, привет! Я продолжаю делать зимние работы, у меня куча бумаги и украшений. Я ничего не убирала, надо использовать хотя бы половину! Я, обычно, подхожу к покупкам с более-менее холодным сердцем, прошли те времена диких хомячьих закупов. Но я так люблю зимне-новогоднюю тему, что в этом году отоваривалась и оторвалась от души))
Я уже писала что ушла с работы, и это моя первая работа, сделанная на крыльях свободы)) Странно, что руки вдруг потянулись к текстурной пасте, трафарету и спреям.. я ж американский стиль люблю, бумажечки мои ненаглядные)) Вот так неожиданно начался мой 2018 год)
Открытку я делала для любимого Скрапмена, у нас просто чумовая доска вдохновения, я даже взяла часть картинки для своей открытки)





Бумага от Примы далеко не новогодней коллекции, но по настроению и цветовой гамме она очень подошла. С удовольствием порвала и позагибала края руками, даже не стала доставать специально инструмент для состаривания, хотелось именно небрежности добавить..
С открыткой хочу принять участие в заданиях:
Magic time блога Mixed Media and Art
Уютное блога Woodheart
Зимушка-зима блога Leo-mammy

2 комментария:

  1. Очень уютная и красивая открытка! Такая атмосферная, у вас талант! И сейчас представим что эта работа - страничка... Ну вот, все невозможное возможно! )) С надеждой что еще встретимся в блогосфере, Анет от Совушки Славии ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анет, спасибо)) Смотрю на ваш скетч со вчерашнего дня, буду пробовать свои силы, осталось определиться с фото

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...