четверг, 5 июня 2014 г.

Цветочная открытка с резервированием фона)))

В этот раз я немного выбилась из графика СП (уже второй этап - Резервирование фона) из-за поездки к брату в другой город, поэтому сегодня ночью творила и училась резервированию фона)))) Мне очень понравился результат - необычно)) Опять у меня не с первого раза всё вышло, сначала по-наивности сразу попробовала на листе скрап бумаги - ничего не вышло, потом было МНОГО попыток на обычной офисной.... В общем я своего добилась, сделала свои выводы - как мне удобно делать резервирование)))) 


Сорри за опоздание, не хотела фотографировать ночью, сами знаете какие фото при этом получаются... Поэтому сегодня утром как встала, еще даже не завтракала - сразу за фотоаппарат))))

5 комментариев:

  1. Симпатичная открыточка получилась и хорошо "заезерсировалось" все ))) не поделитесь своими выводами? как вам в итоге удалось его сделать, чтобы получился хороший результат? Я о своих скитаниях в блоге написала, вот теперь вижу, что хоть не у одной меня не с первого раза получилось )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Лак акриловый я наносила на маску с помощью мягкой кисти, при чем брала на кисть совсем не много лака, чтобы он не затекал под маску. А когда наносила сверху штамп, то с каждого лепесточка стирала ненужный отпечаток влажной ватной палочкой, если стирать влажной салфеткой, то штамп размывался. Рисунок штампа подобрала такой чтобы без особых узоров, потому что узорчатые не получались никак - лак слишком жидкий, а если нанести лак и немного подождать, чтобы не растекся, то маска приклеивалась к бумаге))))) Это мои небольшие наблюдения))

      Удалить
    2. Ну да, они в целом совпадают с моими. первая маска у меня была с совсем мелким рисунком, а вторая крупнее и вышло лучше.

      Удалить
  2. Хороший результат - аккуратно и ярко! Мне нравится)
    Очень интересное сочетание цветов у вас на открыточке - неожиданное, но при этом крайне симпатиШное))
    Спасибо за участие в нашем СП" Маска,я тебя знаю" в блоге Scrapvell)))

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...