вторник, 30 декабря 2014 г.

Последние работы в уходящем году!

Друзья, добрый вечер! Хочу поделиться с вами своими последними новогодними работами))) Сделала для своих коллег по работе небольшие подарочки: украсила бутылки шампанского)) Надеюсь они украсят их новогодние столы! Сфотографировать прилично не получилось, точнее я просто не успела это сделать, поэтому фотографировала прям на работе на фоне подарочных пакетиков))) Особых красивых видов на моей работе нет, холодные стены и мрачные кабинеты - больница, что тут еще добавить... К чему я всё это - не судите строго, старалась как могла))))
Шампанское №1:



 Шампанское №2:



 Шампанское №3:



Осталось чуть больше суток до самого волшебного праздника в году))) Желаю вам в наступающем году самых приятных и неожиданных событий, неиссякаемого вдохновения, радостных и лучезарных эмоций!
Всем удачи и улыбок!!

4 комментария:

  1. Шикарные подарки! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "Вот это здорово!")))
    Маш, а бумажки с декором снимаются? Жалко же такую красоту на бутылках оставлять!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не снимаются. Времени уже было мало выдумывать что-то))) Приклеить было самым быстрым вариантом))

      Удалить
  3. оох!мне бы было жалко такую красоту дарить))чесслово))))

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...