понедельник, 15 декабря 2014 г.

Мой первый конверт

До свадьбы брата остались считанные дни, а я судорожно готовлюсь)))) Сделала конвертик под денежный подарок. Раньше как-то не доводилось их делать, при необходимости делала в открытке кармашек, ну а тут что-то нашло и решила попробовать)) А еще я наконец-то склеила подставочку бумажную и она как раз пришлась кстати для фотографирования такой не большой работы))
Палитра очень нежная, я её подглядела у блога Скрап Пуговка. Намедни я тут выговорилась по поводу засилия новогодних заданий в блогах и была приятно удивлена и вдохновлена обнаружив такую летную палитру - "Ромашковая".
Внутри конвертик забыла сфотографировать, там всё просто - такая же как и на лицевой стороне двойная ажурная вырубка краевым дыроколом)))
В блоге Lemon Owl идет задание "Конверты и кармашки", в нем тоже с удовольствием принимаю участие. И не могу не высказаться по поводу работ ДК  - просто супер! Больше всего поразили конвертики Tetiana Komarova, мне очень близок такой стиль - динамичный и яркий))) Ну и как же без банера задания:

4 комментария:

  1. очень-очень удачный "эксперимент")))))) и да!)это так круто такие яркие солнечные работы видеть когда на улице,да и в блогомире сплошной новый год))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! )) Спасибо от СкрапПуговки, что творите вместе с нами!
    Жаль только, что работе не совсем соответствует заданной палитре

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что творите со СкрапПуговкой! Очень красивая работа, но не совсем по палитре!

    ОтветитьУдалить

Дневник здоровья

Друзья, привет! Часто ли вы делаете работы на заказ? У меня довольно редко бывают заказы и этот заказ оказался крайне удивительным и необыч...