суббота, 24 января 2015 г.

Настольный календарь

Друзья, привет! Лежал у меня наинежнейший набор бумаги Тильды "Магазин на углу" и я всё берегла его, ждала "особого" случая)))) А чего ждать то! Бери и делай уже, а то потом запал перегорит и набор забудется... Сотворился настольный календарик для мамы:




Единственное - календарная сетка из бумаги Флер Дизайн. Вырубка, цветочки, шебби ленточка, всё нежное и женственное)))) Кстати вырубку мне подарила Лена и добавила, что если я её не буду использовать, она со мной сделает что-то плохое, я уже точно не помню что именно))))) Ну вы поняли, выбора у меня не было)))))
Со своим календариком принимаю участие в задании блога Кафе Скрапо-Мама "Я люблю цветы", у меня целый букетик из роз, да и вообще это задание прям идеально для меня - цветы я не просто люблю использовать в своих скрапушках, а просто обожаю!!
И в задании блога СкрапПуговка Палитра на выбор, мне больше всего приглянулась палитра номер один))) Да и как пройти мимо морских видов, тем более пол года назад мы с мужем как раз собирались в это время ехать в отпуск погреть свои телеса, ну а в итоге в отпуск ушла одна я - в декретный))))) Прям как в анекдоте)))
Всем спасибо и удачного выходного дня))))

4 комментария:

  1. только я наобещала своей маме сделать календарь, ты уже свою ублажила всячески )) бумага клевая )) очевидно, Елена тебя хорошо припугнула, в нужную сторону ))

    ОтветитьУдалить
  2. конечно!)))потому что это задротсво их вырезать))))когда много надо особенно %) хорошо что пригодилась!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Задротство вырезать ножницами из салфетки , а чудо-новым-биг шотом одно удовольствие!!

      Удалить
  3. Красивый календарь! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой.

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...