суббота, 24 января 2015 г.

Открытка с кружевом

В блоге Scrapvell на днях вышло новое задание Кружевное и у меня на волне вдохновения сотворилась открытка:


Из обязательных условий - штамповала я крафт бумажку, больше похожую на обрезок)))) Как раз пришелся кстати штамп с кружевным рисунком и меж цветочков переплела два вида хлопковых кружева.
Несмотря на такую солнечно-весеннюю палитру, настроение не очень то весеннее, на улице мороз и холодный ветер сменяют друг друга. Наш домашний барометр - котяра постоянно спит калачиком, видимо потепления в ближайшие дни не предвидится...

7 комментариев:

  1. Вах вах, кружавчики мои любимые :* необычное решение с подачей цветка , и сам цветок супер, я их обыскалась, попадались только голубые )) оч клево выглядит, запоминающаяся прям ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в эти цветы влюблена, покупала их с американского саймона, хотела купить разные цвета, но были только такие, они у меня теперь на вес золота)))) жаль что их сняли с производства...

      Удалить
    2. даа, и на саймоне они еще есть, я посмотрела ))

      Удалить
  2. чудесная кружевная открыточка)
    спасибо, что творите вместе со Scrapvell.

    ОтветитьУдалить
  3. Весенняя уже! И кружевная!
    Спасибо за участие от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо от Scrapvell за чудесную открыточку!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...