пятница, 1 мая 2015 г.

После долгого перерыва!

Всем привет! После такого длительного отсутствия в блоге, я наконец-таки объявилась))) Куча всего интересного и нового за этот период произошло в моей жизни. В прошлом посте я жаловалась, что жду родов и они никак не наступают и даже не подают признаков приближения. И что вы думаете, этой же ночью у меня отошли воды и 20 марта в 12:37 родилась моя доча)))) Так что причина моего отсутствия вполне себе уважительная)))
Недавно выкроила время сделать открытину, что не говори а руки то чешутся!




Открытка ассоциируется с чем-то сказочным, с лесом полным загадок и чудес)))) Принимаю участие в задании блога Декоративный город ОЭ: птичка+веточка+перо+гнездо. У меня из оэ резная деревянная птичка))))

8 комментариев:

  1. ЗдОрово, Маш! Такое лето летнее!)))
    С возвращеньицем в ряды скраперов!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Надеюсь что с возвращением, разложила материалы для дневника беременности, но доча ревниво требует постоянного внимания)))) Вот никак его не могу доделать

      Удалить
  2. поздравления и овации молодой мамочке!! с возвращением!!

    ОтветитьУдалить
  3. Яркая весенняя открыточка!!! Спасибо от Декоративного города!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мои поздравления с прибавлением!)) Желаю, чтобы жизнь была гармоничной и хватало времени и сил на все-все дела))

    Классная подложка у открытки, люблю такие принты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, подложка меня влюбила в себя и заворожила необычным сочетанием черного и ярких цветочков!

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...