воскресенье, 10 июля 2016 г.

Альбом про Тайланд

Друзья, привет! Мой альбом уже несколько дней пылился на столе в ожидании фотосессии. В итоге у меня получилось 6 разворотов, тканевый переплет, такой модный в последнее время, пробовала делать первый раз. Еще в середине проекта я сшила корешок на 7 разворотов, но подходя к концу, оказалось что получится на разворот меньше. Зато руку немного набила))) Ткань со слониками очень пришлась к месту, это остаток от моего первого тайского альбома, который я до сих пор не сфотографировала с зимы! Стыдобище))) В этот раз пришлось немного хитрить, т.к. цельного куска не хватало, я сшила 3 кусочка: 2 больших и один малёк на корешок))
На обложке рамочка из кальки с изображением карты и чиповая надпись, очень даже символичная))


 Вот такой он получился ровненький и аккуратненький, сама собой горжусь)))
Далее все развороты без подробностей, но со ссылками, если кто-то захочет рассмотреть детали))) Еще можете заметить, что я при склеивании перепутала последовательность разворотов... До сих пор не понимаю как так вышло, но на результат это слава богу не повлияло. Первый разворот:
 Второй разворот:
 Третий разворот:
 Четвертый разворот:
 Пятый разворот:
 И последний шестой, не показанный ранее, и пару фото деталек:
 На этой части разворота мы в мини сиаме, это достаточно большая площадь, на которой размещены миниатюры с различный стран. Андрей, как обычно, со своими любимыми символами СССР)) Под фото прячутся еще 4 фотографии, которые я благополучно забыла сфотать...


 А это экскурсия в сад специй. Мы там были одни, экскурсия, на тот момент, была новинкой. Нас привезли в 2-х этажное красивое здание и водитель стукнул по здоровенному гонгу, дав сигнал о нашем прибытии. Мы в тот же миг окунулись в атмосферу загадочности)) К нам спустился очень яркий и импозантный молодой человек: качёк со множеством тату))) Он провел для нас шикарную экскурсию, рассказал об истории специй, отвечал на все наши вопросы и был на 100% подкованным в этом вопросе! В конце вставлю фото, он попал в кадр, когда я фотала процесс приготовления традиционных тайских блюд, которыми нас потом угощали)))


Вот тот самый гид, комментирует процесс приготовления еды. Если вы поедете в тай, возьмите эту экскурсию - не пожалеете)) 

Вы верите, что мы прошли до конца? Я - нет))) Кажется что опять будет новое задание в понедельник, так грустно когда СП заканчиваются. Давайте не будем расставаться (*рыдающий смайл), поскапим осенний альбом или зимний... Вообще лето такое затишье в скрап мире, я прям не знаю куда себя девать... все интересные мне СП или заканчиваются, или начнутся только в августе, а сама себя я не могу организовать, ведь в компании сразу ответственнее ко всему подходишь, да и веселее. Сейчас опубликую пост и пойду любоваться альбомчиками, которые уже добавили в линки))) И конечно спасибо, нет СПАСИБО за этот СП всем: и организаторам, и участникам! Всем добра, бобра и позитива! Не прощаюсь, до новый встреч)) Ссылка на последний этап.

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. стесняюсь спросить))) это про гида или про мой альбом))))

      Удалить
  2. Обложка такая веселая получилась с милыми слониками!! Поздравляю с супер-классным альбомом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится ваш альбом, он такой яркий, передающий всю атмосферу Таиланда! Так здорово смотрится бумага с таким активным принтом, я смотрю и думаю, что сама пока побоялась бы такую использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Я после работы с яркими принтами наоборот боюсь браться за спокойные или однотонные бумажки))))

      Удалить
  4. Альбом мечта о путешествии мечты :) классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Да-да, о путешествиии мечты! А еще, я теперь буду ждать фотографий первого альбома :))) так что если нечем заниматься летом - фотографировать ))))
    Альбом этот таким чудесным и вдохновляющим получился! Класс! Класс! Спасибо! Я читаю описания и путешествую виртуально! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно сфотографирую на днях)) Я так рада, что он передает всю тему Тая, жары и нашего чудесного отдыха)) Ушла из скрапа на несколько дней - побороли наконец-то дочину привычку к соске! Было не легко, но мы все молодцы и злодейка соска повержена и спрятана в закрома навсегда)))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...