четверг, 15 сентября 2016 г.

Альбом для влюбленной пары

Друзья, привет! Я не часто делаю работы на заказ, но именно этот альбом был сделан на заказ. Девушка попросила сделать альбом для парня об их любви и отношениях, акцент был поставлен "альбом для парня". Это было не просто, т.к. бумага которая ей понравилось, очень романтичная, свадебный набор Карта Беллы Рустик. Альбом уже передан заказчице и она осталась довольна и для меня это как груз с плеч, я очень переживала чтобы соблюсти все её рекомендации и пожелания)



























В последнее время я мало пишу в блоге, я не пропала из скрап жизни. Наоборот я много скраплю. Совсем скоро покажу свои первые работы в качестве ДК - открытка и морской альбом. Хотела похвалится своей диз.посылкой, но я так быстро половину уже распотрошила, что только шум стоял))
Всем спокойной ночи! А я пойду сделаю разворот в альбом и баиньки) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...