пятница, 18 ноября 2016 г.

Открытка в форме елочного шара

Друзья, привет! Мой открыточно-новогодний отряд пополняется)) Чтобы сделать эту открытку пришлось залезть в корзину с дочиными игрушками) Уже не первый раз пользуюсь её пирамидкой, которая состоит из ряда разного диаметра не высоких круглых плошечек. Очень удобно и быстро получается) Я взяла 2 разные плошечки, обвела их и оставалось только вырезать и собрать "скелет" моего елочного шара.

Использовала рафию, цветочки и листики.. такие украшения не свойственные новогодней тематике, но мне кажется они не плохо дополнили композицию) Ссылка на второй этап СП "Нестандартные новогодние открытки".

1 комментарий:

  1. вау! потрясающе красиво цветы смотрятся на шарике! ScrapKitClub рад видеть ваши в работе в СП!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...