понедельник, 28 ноября 2016 г.

Такие разные открытки

Друзья, привет! В блоге Мир вдохновений вышло задание с чудесной и нежной доской вдохновения, приглашаю принять участие) А у меня получилась мягкая открыточка-растрепыш:



Несколько видов кружева, чип (как же без него), пуговки пришила для поддержания общего замысла) Вот такая нежнятинка))
Кто знает меня в личном общении, в курсе что я оч люблю марку Татьянины сказки, но как-то не было случая попробовать продукцию в работе, пока любуюсь на чужие работы в инете. Планирую второй альбом для дочи от 1 года до 2-х лет сделать из девочковой коллекции. А пока покажу открытку из другоих материалов, но делала я её в качестве ПД блога Татьянины сказки задание с обязательными элементами:



Открытка очень объемная, с разными детальками. Основной тон и настроение создает уютная картинка, всё остальное завязано на ней. Использовала свою мега крутую швейную машинку, сделала декоративный шов по периметру. Вообще такие задания простые, есть список ОЭ, остается только сложить их в одну кучку и готово) 

2 комментария:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...