среда, 21 декабря 2016 г.

Кексы елочки

Друзья, привет! Завершается очередной этап СП Пока часы 12 бьют, сегодня последний день и я успеваю похвастаться своей стяпней. Покупала как-то давно силиконовые формы елочек и так ни разу в них ничего не стряпала, поэтому решила не экспериментировать и попробовать испечь в них проверенный годами и всей нашей семьей рецепт (я думаю не только нашей, рецепт популярный). У нас в семье его называют "Негр", его основа это варенье и по опыту могу сказать, что варенье из смородины подходит лучше всего.
Рецепт:
1 стак. кефира 2,5% и более
3 яйца
1 стак. сахара
1 стак. варенья
2 стак. муки
1 стол.ложка соды
В миску выливаем стакан кефира, добавляем соду, мешаем пока поднимается в объеме. Затем добавляем яйца, перемешиваем. Потом вводим сахар и варенье. Завершающим этапом добавляем муку, тесто получается жидким. Противень или форму я просто смазываю растительным маслом и выливаю туда пирог. Хочу отметить, что пирог очень хорошо поднимается во время приготовления, поэтому заполнять форму/противень надо на 2/3.
Для своих елочек я сделала половину порции. Из всех ингредиентов получается целый лист пирога. Я немного отредактировала под себя эту рецептуру, кладу по-меньше сахара и соды, всё же целая столовая ложка, как мне кажется, это шибко много, не люблю привкус соды в выпечке.
Всем приятного чаепития и спасибо за внимание))

2 комментария:

  1. Маша, чудесные кексики! Как жаль, что моя душа не лежит к кулинарии... Больше к дегустации))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я сама не фанат готовки и стряпни, иногда находит вдохновение и готовлю в удовольствие, а так обычно лишь бы накормить семейство)))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...