пятница, 23 декабря 2016 г.

Открытки-сестрички

Друзья, привет! Декабрь выдался продуктивным, но в блог я никак не могу выложить все свои работы. Год скоро закончится, поэтому буду стараться всё-всё вам показать) В этом году я сделала приличную кучку новогодних открыток, в основном меня тянуло на зелено-красно-золотую палитру. Но эти открытки морозные и делала я их в качеств работы дизайнера для блога Мир Вдохновений по заданию "Зимняя сказка", в моем распоряжении был набор бумаги от Рукоделия "Зимняя история", не скажу что набор шикарный, но всё же несколько удачных листиков мне удалось из него выудить.


Самодельные пуасентии немного украсила глиттером. На следующий год сделала себе пунктик купить нож для изготовления пуасентий, так часто мне хотелось их применить в работах или может найти готовые красивые, чтоб были объемные и смотрелись эффектно.
Хочу принять участие в задании блога AgiArt кафе Мороз и Солнце. В правилах не было написан, что работа должна быть сделана специально по заданию, поэтому я надеюсь девочки дизайнеры примут мои открытки)

2 комментария:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...