понедельник, 8 мая 2017 г.

Яркий альбом и моя болтовня и впечатления о работе в ДК

Друзья, привет! Недавно узнала что меня не взяли в ДК, писала заявку и вот до сих пор не могу понять огорчила ли меня эта новость. Наверное нет.. Я возлагала небольшие надежды, что новая ДК даст мне эмоциональный подъем и появятся идеи и желание творить, сделать что-то оригинальное, вновь мечтать и записывать свои идеи. Может еще и активные события на семейном фронте отнимают львиную долю моих сил и для творчества не остается ничего.
Я недавно писала что хотела бы поделиться разными мыслями. Ну вот как раз о работе в ДК я и хотела немного рассказать. Вспоминаю свои чувства и эмоции до первого попадания в коллектив скраперов. Я боялась писать заявки. Была не уверена в своих работах, что они достигли нужного уровня мастерства, чтоб вдохновлять кого-то.. да что говорить, когда в ТОПы попадаешь не часто и видишь уровень других участников, трезво понимаешь что расти есть куда и не так уж далеко я ушла от начального уровня.
Знаете, то чувство когда ты на подъеме и ощущаешь себя "на коне" и в такие моменты и хочется свернуть горы. Наверное именно тогда я и написала заявку и не просто написала, одним из условий было сделать работу специально для заявки в ДК. И.. меня взяли! Не буду описывать как я была удивлена и рада. Но! Моё представление о работе дизайнером резко изменилось. В первой ДК произошел конфликт между девочками-дизайнерами. И я не буду сейчас выносить сор из избы, да и времени с тех пор прошло много. Но опыт оказался не очень радужным, хотя я и не была прямым участником этого разногласия.
Во вторую ДК меня "позвали", если так можно сказать. И тут была моя фатальная ошибка! Я обрадовалась и быстро написала заявку, мне хватило лишь прочесть описание обязанностей в объявлении о наборе. Немного я не рассчитала свои силы, не посмотрела какие задания выходят в этом блоге. Уже во время работы, я поняла что объем очень большой, каждый месяц нужно делать 3-4 работы. Это значит в этом же месяце надо проголосовать и откомментировать работы участников по 4 заданиям. И на это уходит очень много времени. Список моих обязанностей как дизайнера был здоровенным, я реально была постоянно в запарке. Плюс задания оказались на столько не мои (а они расписаны на несколько месяцев вперед и я уже знала что дальше легче не станет), что каждый раз рожала долго и мучительно даже самую простую открытку. Плюс домашние дела, ребенок и муж! Когда всё успевать... В итоге я перегорела, у меня отпало всё желание скрапить, я разочаровалась в этом деле. Я наскрапила кучу работ в стол, постоянные мысли что это никому не нужно, зачем я трачу своё время, тем более что скрап для меня перешел из разряда хобби в обязаловку, которую надо сдать в определенный срок.
До сих пор я отойти не могу. Периодически выпадаю из этого состояния, появляюсь в блоге с надеждой что начну опять писать и показывать новые работы. Хотя я и старые то не все показала. Сейчас я состою в одной ДК и эта команда "для души", там уютное и дружеское общение. Мы вместе обсуждаем будущие задания и в этом плане идет больший простор для творчества. А сейчас хочу показать свою работу, которая как раз-таки была опубликована в качестве вдохновения в блоге Scrap товары. Это альбом из довольно старой бумажки, которая у меня долго лежала. Очень яркая, с глиттерными элементами. Но мне удалось приглушить всё чипом и эмбоссироваными вырезанными цветочками и вырубкой.













Альбом хочу показать в блоге Скрапли в галереи мая.

2 комментария:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...