четверг, 18 мая 2017 г.

Холдеры или мечты сбываются?

Друзья, привет! Ну кто не мечтает об отпуске? Я такая дамочка, которая любит отдыхать по полной! Я пакетник на всю голову, люблю сесть в самолет, знать что меня там встретят и отвезут в отель. А в отеле я не буду заправлять постель, готовить или мыть посуду. Я беру вещей столько, чтоб не нужно было в раковине что-то застирывать, максимум - прополоскать купальник после водных процедур))) Я не понимаю отдыха с палатками, у нас многие знакомые ездят в горный Алтай, живут в палатках или домиках, где нет условий (по моим меркам), прут кучу вещей... Это не моё, вот честно, в моем понимании это не отдых. Я испорчу всем настроение, буду ныть что матрас не удобный и комары меня заели и в речке холодно. Скрепя зубами помогать на кухне... Помню свой последний "поход". Мы отправились на велосипедах за город, я взяла себя в руки и настроилась что главное это компания и общение... я даже до вечера не досидела, меня проводили до дороги, а там меня забрали на машине и отвезли домой.
Об отпуске я мечтаю давно. В 2014г. в мае я мужа уговаривала слетать куда-нибудь, но он сопротивлялся и говорил что сейчас не вовремя и аргументировал тем, что в январе 2015г. будет удобнее - длинные каникулы, да и зимой прилететь в тепло... ну сами понимаете! И муж не соврал, я действительно была в отпуске в январе, но только в декретном и ни о какой поездке речи быть не могло) В конце марта меня благополучно прокесарили и дочке на данный момент 2 года. Мы подбили свои финансы в кучку и решили что можно и слетать в отпуск, тем более доча в таком возрасте, что с ней уже можно куда-то отправиться на длительное время. Поездку запланировали на август, с нами летят еще бабушки - моя мама и мама мужа. Компания подобралась большая, я уже пишу списки что нужно взять с собой в самолет для ребенка чтоб пережить 7-часовой полет. Постоянно мониторю изменение цен на туры. За границей мы были всего два раза и оба в Тайланде. Я обожаю эту страну и с удовольствием вспоминаю наши поездки. На этот раз выбор пал на Вьетнам город Нячанг. Во Вьетнаме более комфортный климат по сравнению с Тайландом, да и посмотреть хочется и другие страны помимо Тая) Почему мы не летим в Турцию, вроде там в детьми приятнее всего отдых и все условия. Во-первых политическая ситуация в Турции/Египте не стабильна. Во-вторых я не люблю отдых тюленя) Мне нужны интересные экскурсии, поездки по достопримечательностям и новые впечатления. Да и сама азия мне близка, нравится её колорит и другое мышление, погружение в другой мир!
Для поездки я смастерила два холдера, для себя и для мамы. Позже сделаю еще один для свекрови, уже заготовила материалы для этого. Холдеры были показаны в Scrap товарах в задании Пакуем чемоданы.

Для мамы холдер с рыбкой) Делала его по МК Марины Юмашевой.

 А этот яркий этнический холдер я сделала для нашей семьи. Я внесла коррективы под себя в процесс изготовления: сделала закругленные края, толще корешок, и по-другому вшила молнию. Кончик молнии теперь торчит наружу, за счет того что корешок меньше в длинну, чем обложки и это позволяет холдеру спокойно полностью раскрыться.

 Карманы у холдеров объемные, я уже примерила туда документы и еще остается много места для других важных вещей: билеты и шариковая ручка)) Ах, да! Еще положу какие-нибудь листочки, вдруг что-то нужно будет записать, а может сделаю тоненький мини блокнотик)
 Потом я обязательно напишу отчет что я брала с собой для ребенка, что пригодилось или нет. Как прошла акклиматизация, нашу детскую аптечку и список вещей в чемодан. Потому что в интернете не так много информации на эту тему и другим мамочкам, которые летят впервые с детками, думаю эта информация будет крайне ценной и полезной.
Ну что, дорогие мои, надо закругляться, а то я могу тут еще долго писать про подготовку и изливать все свои мысли. С холдерами принимаю участие в задании от блога Polkadot Мечты сбываются, судя по моему рассказу, я думаю понятно, что моя мечта точно материализовывается) Всем спасибо и, как обычно, добра-бобра и позитива!

6 комментариев:

  1. О Господи ты ещдешь на море!!! Лучи зависти)) Отдохни хорошенько, чтоб на альбом точно хватило!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вся в предвкушении))) уже знаю какую бумагу куплю для альбома и отдельно сделаю доче альбом с милыми рыбками и русалочками))

      Удалить
  2. О, поздравляю! Отдохнуть на море - это всегда круто, что уж тут говорить))) И холдер - реально нужная вещь в поездке. Очень удобно, когда все бумаги лежат в одном месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! По-быстрее охота купить билеты, а то мандраж начинает потихоньку накрывать)) Люблю всё планировать и когда билеты будут лежать, уже спокойнее будет переживаться ожидание)

      Удалить
  3. Мария, как я вас с походами понимаю...А вот в Европе наоборот люблю пожить все-таки в квартире, а не в отеле, так жизнь города чувствуется сильнее) Холдеры такие хипповые, супер! Прямо бодрят))) Спасибо, что вы с нами! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Обожаю эту ткань с черепами и холдер из неё выглядит ярким, этническим))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...