пятница, 7 июля 2017 г.

Вкуснячая конфетка!

Друзья, привет! Кто хочет испытать удачу и попытаться выиграть вкусную конфетку от Марины Юмашевой? Скажу честно, я очень хочу!
Во-первых, Марина разыгрывает классный набор бумаги, в комплект которого входят 2 листа с наклейками) Я имела удовольствие поработать с этим набором, делала миник полный сердечек) Кому интересно посмотреть миник - ссылка.
Во-вторых, к бумаге прилагается приличная кучка вырубки и чипборда!
Такое вкусняшество достанется кому-то случайным образом 15 августа) Надеюсь, мне)) Но и вам, мои дорогие друзья-товарищи, я желаю удачи и буду рада увидеть среди победителя ваше имя)) Всем спасибо и не упускайте такую возможность, это ж Simple stories!)))

2 комментария:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...