воскресенье, 9 июля 2017 г.

АТС атакуют!!!

Друзья, привет! Я сделала 11 АТСок! Да, получилась такая приличная кучка, но я не могла иначе) Главная цель была извести все мои обрезки, которые остались после третьего этапа. Последний этап, последний рывок)) Так рада что у меня не осталось ни кусочка.


№1 - бронь

 №2 - бронь

№3 - бронь

№4

 №5 - бронь

 №6

 №7 - бронь

 №8 - бронь

 №9 - бронь

№10 - бронь

 №11 - бронь
Не знаю как назвать эту серию, она очень яркая и летняя! Может "Lifi is good"... у вас есть варианты? Если кто-то захотел АТС, пишите в комментариях номерок. А я на следующей неделе наделаю вырубки, чтоб положить плюсиком к АТС и отправлю)
АТС были сделаны в рамках СП Один за всех 4 этап.

15 комментариев:

  1. Маша, мне нравится номер 2, очень было приятно получить такую красоту!😉

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная серия !!! Мне №5 очень понравилась, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо) номер 5 бронирую за вами)) напишите мне на почту адрес и ФИО получателя: maria-belka@inbox.ru или в вк https://vk.com/id18170562

      Удалить
    2. Ура, спасибо, чуть позже напишу на почту!

      Удалить
  3. Мария, ничего себе серия - 11 штук!! и все такие разные! мне приглянулась №10 с домиком - можно на обмен, у меня свободные здесь https://serena-feya.blogspot.ru/2017/07/4-scrapmir-belle.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Лена, №10 ваша)) С удовольствием выберу что-то на обмен)

      Удалить
  4. Точно, что атакуют! Можно было еще миничек сотворить) Очень мило и интересно! Спасибо за участие в нашем проекте от блога ScrapМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я как отличница хотела правильно выполнить все условия)) а так если сделать 3 атс, то на миник бы точно хватило))

      Удалить
  5. Это вдохновляет!!! Количество АТС! Достижение цели по "утилизации" обрезков!! Супер!! Спасибо что творили с нами! ScrapMir

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) У меня всегда СТОЛЬКО обрези остается, что прям спортивный интерес проснулся - извести всё! не оставить ни сантиметра))

      Удалить
  6. Ох, большая серия АТС. Большой труд.
    Мария, можно выпросить #7 АТС?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно) №7 ваша! Жду адреса на почту maria-belka@inbox.ru или в вк https://vk.com/id18170562)))

      Удалить
  7. Добрый день) Можно мне № 8? Вот мои https://www.instagram.com/p/BWVU1biAFQp/?taken-by=juvasmat

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, бронирую №8 за вами и с удовольствием выберу что-то на обмен))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...