воскресенье, 22 октября 2017 г.

Осенняя открытка

Друзья, привет! Сегодня у меня продуктивно должен пройти вечер - буду писать и писать посты в блоггер, показывать все свои работы, наскрапленные в последнее время) Следующей на очереди хочу показать открытку, сделанную для блога ScrapMan. Я уже писала что попала наконец-таки туда в ДК и эта открытка стала моей первой работой. Ножи мне к тому времени не успели прийти, но у меня была вырубка от этого производителя и руки чесались что-нибудь сотворить!
Если присмотреться, то в открытке довольно приличное количество слоев бумаги. Кстати бумага от фирмы Photo play, точнее обрезки, оставшиеся с прошлогоднего альбома, а сапожки уже новый закуп осенней бумажки в этом году)


Осень это ведь не только солнышко и желтые листья, это слякоть и увядание природы. Но даже в этой поре есть своя красота, лирические настроения и желания укутаться в пледик с книжкой) Вот такое настроение у меня связанно с этой открыткой!
Хочу принять участие в задании Осеннее кантри, которое проходит в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской.

1 комментарий:

  1. Очаровательная и очень уютная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...