воскресенье, 22 октября 2017 г.

Дневник здоровья

Друзья, привет! Часто ли вы делаете работы на заказ? У меня довольно редко бывают заказы и этот заказ оказался крайне удивительным и необычным! Заказчица попросила сделать дневник здоровья для своей дочки в детский садик. В этом дневнике они должны будут вести записи и вклеивать фото о том как они всей семьей ведут здоровый образ жизни) Идея интересная и я люблю необычные задачи! Но с чего начать? Нужны странички для блока, я их разработала схематично сама, притворить их в жизнь помогла чудо мастер Анна, она одна откликнулась на мою просьбу создать странички.

 Все странички показывать не буду, а то это получится слишком большое сообщение)) Сделаю акцент на разделителях, которые сделала из бумаги Красна девица от Татьяниных сказок.



 Кружевной кармашек с тэгами:
 Это раскрывающийся разворот, держится на магнитах:

 Можете заметить много пустого пространства, я оставила его для вклеивания в дальнейшем фото.

 Двойные кармашки с тэгами:

 Да, карманов получилось много, этот объемный карман прячет место для фото:
 Опять объемный разворот на магнитах:





 А к конце на форзаце карман, а то вдруг не хватило кармашков)))
Этот блокнот-дневник вы могли видеть в блоге Мир Вдохновений в качестве вдохновения. Так же хочу показать его в галерее работ в блоге Татьянины сказки.
 

3 комментария:

  1. Какая оригинальная идея!! Спасибо, что творите с Татьяниными сказками ;)!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, какой интересный, а главное - нужный блокнот!) Спасибо, что творите вместе с Татьяниными сказками!)

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...