пятница, 10 ноября 2017 г.

Страничка о любви

Друзья, привет! Накрыло меня недавно нежности настроение и, на моем столе ушли в сторонку яркие бумажки и вырезалки, я погрузилась в мир шебби) Несвойственный для меня стиль, надеюсь, мне удалось его "обуздать"))






Фото лежала давно, оно мне очень нравится, в нем много чувств и нежности. Нежный лист с розами из набора бумаги St.Tropez от Примы. Несмотря на то, что это морская коллекция, бумага прекрасно вписалась в общее настроение. Трафарет от СкрапМагии - дамасский узор всегда создает тонкий и легкий слой из текстурной пасты, я воспользовалась этим приемом на своей страничке. Немного брызг дополнили композицию.
Кто читает блог Мир вдохновений, мог видеть эту страничку, она была опубликована в качестве вдохновения)
Со своей страничкой хочу принять участие в задании блога ButtonCraft "Шебби".
Всем спасибо и до встречи))

2 комментария:

  1. Маша, я просто влюблена в эту страничку! Она такая классная!
    И вот так вот и не подумаешь, что когда-то ты боялась делать странички)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Страничка сейчас стоит у мамы на камине и, не поверишь, просто сливается с обоями на стене, как-будто я её из обоев сделала)))
      Странички теперь моя любовь, мне нравится что можно создавать маленькую историю, не бояться перегрузить декором) разгуляй душа)))

      Удалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...