воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Открытка

Друзья. привет! У нас уже половина двенадцатого и для меня уже очень позднее время)) Можно сказать, я сейчас хулиганю, засиживаюсь с вами допоздна)) Я рано встаю на работу и, если если засижусь, потом на работе трудно сконцентрироваться, а мне необходимо быть бодрой и внимательной) Поэтому быстро покажу открытку из моего любимого наборчика 15*15 Hello again от Carta Bella, покупала его еще по зиме прошлого года, потрошила нещадно, но потом как-то интерес угас... сейчас вновь открыла его для себя))

Открытка была сделана для блога Мир вдохновений, но хочу принять с ней участие в задании Открытка мотиватор от блога Чайка shop.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...