пятница, 9 марта 2018 г.

Отпускная страничка)

Друзья, привет! Прошло уже пол года с отпуска, а я даже фото не отобрала для альбома. Начинать буду с малого, для начала заскрапила страничку) В путешествиях мы часто встречаем необычные и порой очень раритетные автомобили, конечно, они привлекают внимание не только мужчин, особенно такие раритеты, как на моей страничке.
Страничку я создавала по довольно необычной палитре для Мира Вдохновений. Не сразу далась мне эта палитра, пришлось немного повозиться)

 



Фото прекрасно подошло по цветовой гамме к листику из морского набора бумаги от Примы) Вообще я этот набор покупала специально для отпускного альбома, но потихоньку дербаню его на странички))
Со страничкой хочу принять участие в заданиях:
 Mood board #15 блога Mistress owl
"Деревянная фактура" Московского крап клуба
"Стрелочки" блога mr.Painter

17 комментариев:

  1. Страничка классная!! Маша, я жду альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Альбом будет, как только раскидаюсь с намеченным)) Надеюсь, весной сделаю))

      Удалить
  2. Страничка просто шикарна, какой глубокий голубой цвет!!!! Большое спасибо от Mr.Painter.

    ОтветитьУдалить
  3. Крутая страничка!Разглядывала с большим удовольствием!
    Спасибо от блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная палитра!!! Душевная страничка!!! спасибо от МСК!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машуля крутая страничка!!!Спасибо от МСК)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная цветовая гамма и исполнение! Спасибо от команды Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная страница! Не зря возились с цветом, очень гармонично! Спасибо, что участвуете в задании от блога ТМ МrРainter!

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая страничка! Очень нравится как обыграна цветовая гамма! Спасибо, за участие в задании блога ТМ MrPainter!

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько интересных деталек! А звёзды какие, мммм! Спасибо за участие в задании с командой Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная! Спасибо за участие в нашем задании! С уважением, Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...