суббота, 31 марта 2018 г.

Второй этап СП Пасхальный с Фабрикой декору

Друзья, привет! Я проснулась ночью, да у нас 3 часа ночи, и поняла что не написала пост) А че? работу сделала, сфотографировала, в голове уложилось, что всё ок)) Нормальные люди спят ночью, но я, скрапнутая на всю голову, проснулась  и поняла что не написала пост, а через час линки закроются!
Решила я по второму этапу смастерить подносик) Так и сделала, достала пивной картон, на кухне отыскалась тарелка, которую я обвела по контуру и опа-на получился круг) Дальше в ход пошла бумага и помпоши, в качестве ножки послужил остаток-основа от скотча, я даже удивилась что у меня нашлось такое, обычно выкидываю)





Такая вот клумбочка получилась, яркая и весенняя) Не стыдно и на стол праздничный поставить, все атрибуты пасхальные присутствуют - яйца, кролик, мама курочка и детишки цыплятки)
Всем спасибо, что заходите в гости, смотрите и читаете) А я пойду спать со спокойной душой и совестью))

3 комментария:

  1. Прелестнейшая клумбочка!!! Спасибо за украшение нашего СП! ТМ Фабрика Декору

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Столько деталей, рассматривала с удовольствием)) Спасибо от ДК блога Фабрика Декора за участие в нашем СП!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...