воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Страничка для Совушки Славии

Друзья, привет! Ну как мне организовать себя в своевременном ведении PL? Вот сидит у меня в голове, что оформлять месяц надо когда он закончился и никак я вовремя не могу добавиться в линки. Хотя может оно и не важно, успела я или нет, главное не запускать и оформлять каждый месяц регулярно.
Зато я сделала страничку) Меня так вдохновил этот скетч и фото подходящее нашлось) Я остригла длиннющие волосы и частично выкрасила прядки в красный, такая вот резкая смена стиля)) Есть свою плюсы в длинных и в коротких волосах, что я для себя отметила, не нужно залипать на одном и всю жизнь ходить с одной прической. Даешь новизну во всех её проявлениях))
А еще со мной случилась невероятная история, я выиграла 2 билета на концерт Ленинграда! Ю-хууу!! 14 апреля с мужем рвем в Шерегеш на отрыв)) Стыдно сказать, но живя в 2-х часах езды от горнолыжного "курорта", мы ни разу там не бывали, прекрасная возможность посмотреть на знаменитое место) Жаль что все гостиницы забронированы, хотели с ночевкой ехать, придется после концерта ехать назад домой, но это будет наше небольшое путешествие))



А еще сегодня я упала в подъезде)) Да, тридцатилетняя дурёха распласталась посреди лестницы и разбила угол у защитного стекла телефона)) Это было эпично (ну почему в блоггере нет смайлов?) Поэтому завтра срочно в пункт планов вклинился поход в салон, чтоб наклеить новое. Такие вот новости) Буду рада вашим комментариям, всех обнамашкаю и пока-пока!
Ссылка на задание со скетчем.

1 комментарий:

  1. Какая весенняя нежность! Очень приятная страничка! Спасибо от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...