воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Пасхальная открытка

Друзья, привет! Ну почему на улице до сих пор лежит снег? У нас несколько раз пыталась начаться весна, было тепло и всё таяло, но опять приходил ветер, выпадал снег, прям наказание какое-то! Я всеми силами призываю весну и моя уютная открыточка тому подтверждение) Мне кажется оттенки более осенние, но они очень теплые и ассоциируются на данный момент именно с той весной, которую так хочется уже увидеть за окном!
На заднем плане красуется мышка Рина и её тыковки. Девушка, которая сшила её дала ей такое интересное имя) У мышки двигаются лапки и есть ключи от амбара с запасами, а еще у неё добрая улыбка!




Вы заметили небольшой обрывок цветочной бумаги с краю? Обычно я выкидываю такие остатки, но этот набор бумаги обожаю и храню каждый обрывочек-огрызочек)) Видимо не зря, в открытку огрызочек пришелся как раз кстати!
В последнее время стала "болеть" покупками разных мелочей для фотосессий своих работ) Никак не могу найти белые симпатичные статуэточки небольшого размера, может ангелочки или что-то подобное романтичное.
Моя открыточка была опубликована в блоге ScrapMan, но я хочу принять с ней участие в задании блога Leo-mammy Весеннее-пасхальное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...