вторник, 10 апреля 2018 г.

Крутой СП в ScrapMan

Друзья, привет) У нас в ScrapMan скоро стартует первый этап СП "Love is...", мы будем творить альбомы о любви, свадебные, с фотосессий, а может кто-то захочет заскрапить повседневные фото своих трогательных отношений) Лично я буду делать свадебный альбом без фото, просто с подложками) У меня в закромах лежит наишикарнейший набор бумаги от Carta Bella знаменитая Flora. Принты на бумаге очень красивые, единственный нюанс, так сказать, червоточинка на идеальном красном яблочке, набор очень яркий и мне придется усмирять тигра на своем скраповом столе) Для этого буду применять однотонные слои в бумаге и белую вырубку))

 Ну что, давайте дальше знакомиться с материалами) На фото можно заметить высечки от кайзер, они идеально подошли к набору бумаги. Лепнина, вырезалки цветов, эмбошенных на кальке и топсики тоже в цвет.
Еще одним "усмирителем" буйства красок будет чип, достала весь, который хоть мало-мальски может пригодиться, люблю когда ей выбор.
 Раз уж разговор пошел о любви, то кружево настоящий mast have! Возможно, в процессе работы, я захочу использовать в дополнение к кружеву и объемные цветы, но пока задумка справиться без них) Кружева у меня не много, я быстро с ним расправляюсь как только покупаю, а также вязалки собственного производства и шебби ленточки:
Переходим к десерту) А на сладенькое у меня приличная кучка любимых ножей от ScrapMan! Включаю музыку и начинаю заготавливать вырубку, чтобы потом не тратить на это время.
Раз-два и к ножам прибавилась вырубка) Почему она вся белая? Я уже писала выше что бумага очень яркая и своенравная и мне хочется её немного сбалансировать белым цветом.
Мои материалы переложены в корзиночки и ждут когда я начну делать альбом, а вас приглашаю перейти по ссылке в пост с анонсом и полюбоваться на материалы других девочек из ДК) Ну как? Вдохновенно? Интригующе? Тогда ждем вас в первом этапе, который выйдет уже 16 апреля!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...