среда, 16 ноября 2016 г.

Зимне-новогодние ТЭГи

Друзья, привет! Первый этап СП "Magic school заставил помучиться, придумать знак или символ. Видела в линках очень крутые работы, этнические и микс-медийные, в отличие от моих ТЭГов)) Первый этап обучения я провалила с треском)) Всё потому что побоялась переборщить, не дала себе волю, немного поработала со всеми техниками, которые показывала Марина, ключевое слово "немного", надо было расслабиться и штампить, брызгать, оторваться от души с красочками... ТЭГи получились не плохие, но не микс-медийные.
Основная задумка, которую я в них вложила, это показать две противоположности: уютный новый год в семье с мандаринками, теплым пледом и какао, и морозный, с сосульками и снежками тэг)) Ведь зима она всегда разная и ощущения и впечатления дарит противоположные от прогулки по улице с капюшоном на шапке и шарфом, натянутым до носа. И тот момент когда заходишь домой, пальцы покалывает, пока ты пытаешься согреться и переодеться в домашнее, по телевизору по всем каналам приключения Шурика, один дома с Кевином, выключаешь свет  чтоб насладиться романтикой мигающей гирлянды на елочке)) Но всё это оставляет приятные ощущения, я люблю зиму во всех её проявлениях, поэтому и на тэгах присутствует символ любви - сердечко) У нас на улице минус 25, снега по колено, настроение как никогда зимне-новогоднее. Смотрим ТЭГи:



 Если присмотреться видно золотые блёсточки



 Чип красила двумя видами спреев, основной цвет дал теплый оттенок, вторым цветом добавляла золотые пятна в некоторых местах



Как говорила Марина, бумага очень универсальна, мой набор бумаги с ботаническими нотками, но это не помешало мне сделать новогоднюю работу. Буду рада конструктивному разносу со стороны мастеров)) Не стесняйтесь в выражениях, ведь только от вашей критики, я смогу увидеть и понять свои ошибки!

4 комментария:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...