пятница, 18 ноября 2016 г.

Шедоу бокс с нуля

Друзья, привет! Совсем недавно в блоге Мир вдохновений вышло задание "Воспоминания из детства" , приглашаю вас поучаствовать. Получив дизайнерскую посылку от замечательного магазина Мир Вдохновений, я была очень вдохновлена набором бумаги от Mona Design DollHouse и не оставалось никак сомнений, что из этого набора бумаги получится замечательный шедоу бокс. Покупая набор бумаги, обязательно возьмите высечки из этой же коллекции, они 100% вам понравятся, дизайн яркий, бумага достаточно плотная, гладкая. Шедоу бокс я делала с нуля, полностью конструировала по нужным мне размерам, после сборки украсить окошечки не составляло большого труда - в этом мне очень помогли высечки и лист с вырезалками, который входит в набор бумаги. Приглашаю к просмотру моего кукольного домика)
 В качестве черепицы выступает хлопковое вязанное кружево.
 На чердаке всё для приятного времяпровождения за чаепитием: уютный пледик в стиле печворк, вязанная скатерть и фарфоровый чайник и чашечка)

 В свободное время наша куколка любит рукодельничать, ей в помощь швейная машинка и необходимые швейные принадлежности.
 А на первом этаже разместилась милая лавочка с домашней выпечкой

Все бумажные элементы декора я приклеивала на пивной картон, иногда наслаивала по много слоев, чтобы добиться нужного объема.
Шедоу бокс хочу показать в галерее блога MoNa Design, производителя этой веселой и яркой коллекции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...