четверг, 21 декабря 2017 г.

Открытка с золотом

Друзья, привет! Вот и пролетели 2 недели нашего с дочей больничного, так неохота выходить на работу. Нет чувства удовлетворения от проделанной работы, постоянно какая-то гонка, заканчиваешь одно, а над тобой уже куча дел!! У меня опять упало зрение, а я всего-то 3 месяца как вышла с декрета. Вот действительно, от работы дохнут кони))) Утираю скупую слезу и перехожу к более позитивной теме)
У нас в Скрапмене вышло новое задание по палитрам, мне шибко захотелось сделать открытку с золотом)) Елочные шары и вензелёк вырублены ножами Скрапмен из фоамирана.
Немного текстиля в верхней части композиции, в тон с фоновой бумагой, добавило уюта открытке. И, чтобы фон не смотрелся скучным, я нанесла немного текстурной пасты и побрызгала золотым спреем для блеска:



Стекло от Примы шибко красивое) Сначала боялась с ним переборщить, но оно так здорово смотрится, что руки к нему так и тянулись)) Со своей открыткой хочу принять участие в задании Золото+чип блога Лазер39

2 комментария:

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...