суббота, 30 декабря 2017 г.

Проба в ДК Woodchic

Друзья, привет! По-моему это уже третья проба в ДК Woodchic, но надежда меня не покидает) Я полна энтузиазма и позитива, вновь пишу и хочу показать свои работы, надеюсь, они стали более интересными)
В моей жизни за это время много всего произошло, я вышла на работу с декрета и, отработав 4 месяца, решила стать домохозяйкой. Это решение не одного дня, но на скраповой жизни, однозначно, оно скажется положительно!
Я всё так же живу в глуши Сибири)) У нас за окном много снега и погода в последнее время не радует, но я всё-равно люблю зиму) На данный момент у меня подходит к концу срок дизайнерства в ScrapMan (до конца февраля), а так же я в ДК блога Мир вдохновений
Люблю американский стиль, но этой весной была тяга к шебби и даже сделала парочку нежных работ. Полюбила странички за безграничные возможности, хулиганить и наслаивать бумагу/украшения можно долго, главное сильно не увлекаться)

Из любимых работ хочу отметить набор из открытки и конверта для денег:
Осенний альбом 
Страничка
Мой любимец ДД
А это три последние работы. Сначала покажу работу (точнее работы), сделанные для блога Mr.Painter, меня не взяли в основной состав ДК, но пригласили побыть ПД на новогоднем СП. Моей задачей было сделать декор новогоднего стола из материалов, присланных производителем.
Почти монохромная открытка
 И открытка с золотом
Ну вот! В последний день набора, я успеваю записаться в линки))
Дорогие друзья, через несколько часов наступит Новый год! Я желаю вам безграничного счастья, пусть каждый получит в новом году море позитивных эмоций и откроет для себя что-то новое и необычайное)) Спасибо что зашли в гости! Всех целую и желаю себе удачи в наборе в канун такого светлого и радостного праздника)
Ссылка с объявлением о наборе в ДК.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...