пятница, 25 мая 2018 г.

Последний этап СП В конце учебного года

Друзья, привет! Как то быстро СП подошел к концу, я успела доделать свой альбом до конца и это, несомненно, прекрасная новость) Сначала покажу разворот для второго этапа, а в конце альбом целиком. В анонсе и в посте по третьему этапу я не нашла информации будет ли еще один этап с показом всех работ, поэтому решила показать весь альбом целиком в этом посте.



Этот сп для меня был как палочка-выручалочка, ведь когда есть оэ, уже не надо что-то выдумывать, нужно обязательно применить необходимые элементы и с этого момента появляется отправная точка всего разворота) Смотрим альбом целиком:











Альбом получился очень толстеньким, объемные цветы дали о себе знать, но чтобы всё крепенько держалось, я сделала прочный переплет. На обложке очень плотный хлопок, держать его в руках приятно и размер внушительный - 25*25, толщина 8см. Такой здоровяк))
Ссылка на последний этап.

6 комментариев:

  1. классный разворот спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом) Во всех смыслах))) Спасибо от СКЕ!
    А целиком альбомчик показать можно здесь http://scrapclubekb.blogspot.com/2018/05/sp-v-konce-goda-itogovij-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный получился альбомчик!!! Спасибо что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный альбом, очень аккуратный и интересный))) спасибо от СКЕ за участие)

    ОтветитьУдалить

Открытка в эко-стиле

Друзья, привет! Стиль эко и я по-моему трудно-совместимые вещи))) Но я старалась как могла, надеюсь, знатоки этого стиля не закидают тапкам...